9 трендов Инстаграм. которые будут работать в 2021 году

тренды Инстаграм

Маркетинговая компания Finances Online провела исследование успешных постов и активности людей в Инстаграм, результаты дают понять, что интересно людям. А это важный вопрос для тех, кто хочет раскрутить свою страничку в этой сети. Эти течения можно будет использовать и в этом году.

Идеи для создания популярного контента

Выделяют следующие виды контента, которые набирает много лайков и комментариев:

  • аутентичный контент, когда блоггеры пишут о правдивой истории, которые случались с обычными людьми, то они находят отклик у подписчиков. Также интересно людям читать про простые жизненные ситуации, главное, чтобы они находили отклик, люди могли ассоциировать себя с героями;
  • мировые проблемы. Люди заходят в Инстаграм не только, чтобы развлечься. Они его используют для того, то оставить свое мнение. Поэтому часто в комментариях идет обсуждение глобальных проблем;
  • Мнение значимых для них людей. Продвигать свои товары через блоггеров начали давно. Люди больше верят тем, кто им интересен. Но для рекламы можно использовать и не миллионные странички, часто человек с небольшой аудиторией может привлечь больше покупателей. Ведь ему больше доверяют подписчики;
  • хештегами пользоваться требуется обязательно, через правильно подобранный хэштег всегда можно привлечь на страницу много новых людей;
  • актуальные темы, есть тематики, которые всегда собирают множество просмотров. Это здоровое питание, похудение. Сейчас к ним добавляются здоровье, экономика и социальные темы, их можно использовать, как хэштег для статей, если товар не связан с ними;
  • создания своих масок, этот тренд перешел с 2020 года, но притормозился из-за пандемии. В этом году стоит вновь обратить на него внимание;
  • Сторис продолжают собирать миллионы просмотров;
  • текстовые посты, прогнозируется, что в 2021 лимит на размер текста будет увеличен. А это важная необходимость для описания товаров, чтобы покупатель сразу понимал, что его ждет. В России населения любит читать, поэтому посты по 2200 символов для нее малы, стоит следить за сведениями об изменениях в размере для IG;
  • снятие видео типа Тик Ток. Для бизнеса это возможность запускать всевозможные розыгрыши. Предполагается, что Инстаграм захочет дополнить свои возможности видео подобных форматов.

Таким образом, чтобы быть успешным в Инстаграм и привлекать все больше покупателей, нужно использовать все его возможности и следить за трендами.

Поделиться этой статьей

Оставить комментарий