CRM системы B2B для чего используются

CRM системы B2B для чего используются

Заключение сделки B2B сложный процесс, до принятия окончательного решения переговоры могут длиться несколько месяцев. И когда стороны смогли договориться о сотрудничестве, важно чтобы все нюансы переговоров не были потеряны. Уточнения по ряду моментов может потребоваться в любой момент, даже спустя долгое время после начала работы, по этой причине необходимо иметь отлаженную систему сохранения данных, а также фиксация новых предложений и изменений. Для этого используются crm системы b2b. О возможностях данной системы для В2В продаже будет рассказано в статье.

Для чего необходима CRM система для B2B продаж

B2B продажи отличаются тем, что заключается соглашение обычно на долгий период, что предполагает создания открытого и доверительного сотрудничества. CRM способствует упрощению следующих моментов:

  • сохранять партнерство дольше, чтобы клиенты были уверены в продолжении сотрудничества они должны понимать, что получают свои услуги в полном объеме в высоком качестве. Система сохраняет всю информацию по договору, что позволяет своевременно внести выгодные изменения, предложить обновленные предложение;
  • узнать точные потребности клиента. Для бизнес партнера важным является, чтобы исполнитель находил решение его проблем, а не просто продавал свои услуги. Через систему можно отследить все запросы заказчика, чтобы можно было задать нужные вопросы, выявить проблемные моменты;
  • проверять соответствует ли услуга запросу заказчика. Система позволяет проводить контроль партии продукции на всех этапах, сверять их с требованиями клиента, так сотрудники могут выявлять недочеты и готовить необходимый вариант. Даже одна партия ненужного качества может привести к расторжению сотрудничества;
  • сопровождение контракта во время его выполнения. Есть возможность отправлять все данные по продукту ответственным лицам партнера, чтобы согласовывать требования, детали, сообщать о готовности заказа.

Важные возможности CRM системы

Возможности CRM системы Simpleone многообразны, использование системы позволяет получить следующие преимущества:

  • обрабатывать и сохранять информацию о бизнес-партнерах. Наличие полной информации помогает сохранить сотрудничество дольше, есть возможность предложить необходимо новшества, обладать знаниями о потребностях клиента;
  • разбивать на сегменты клиентскую базу, чтобы было проще создавать индивидуальные предложения. Можно выявлять прибыльные заказы, чтобы не терять выгодных партнеров, расставлять приоритеты;
  • проводить оценку стоимости сделки. СРМ помогает просчитать стоимость договора, при необходимости оценить на какие уступки можно пойти;
  • упростить и сократить документооборот. Автоматизированная программа поможет быстрее составлять документы, чтобы упростить согласование и ускорит весь процесс, что важно для любого бизнеса.

Кроме того, могут использоваться и дополнительные модули, чтобы сделать работу еще проще и быстрее. Готовая система, которая включает большой опыт успешного ведения сделок, поможет быстро сориентироваться в продукте, внедрение системы будет проходить просто. При этом каждое сотрудничество можно выстраивать индивидуально за счет контроля процесса коммуникации. Сохранение всех данных, чтобы все потребности клиента были выявлены и учтены, что поможет создать доверительные отношения.

В2В продажи нацелены на длительное сотрудничество, поэтому важно предлагать партнеру актуальные новшества, своевременно реагировать на новые запросы и изменения, необходимо автоматизировать работу. СРМ система служит для упорядоченной коммуникации и позволяет контролировать все этапы сделки.

Поделиться этой статьей

Оставить комментарий