Как самостоятельно продвигать сайт в 2023 году

Содержание:

Как самостоятельно продвигать сайт в 2023 году

Продвижение сайта необходимо для того, чтобы охватить больше целевой аудитории и привлечь в компанию новых покупателей. Подобную услугу можно заказать в агентстве, но при наличии свободного времени заниматься развитием сайта можно самостоятельно.

План работы по самостоятельному раскручиванию сайта

1. SEO-оптимизация.

Довольно недорогой, но эффективный инструмент продвижения. Тем не менее эффект от оптимизации наступает не раньше, чем через 3-4 месяца.

Что нужно делать в рамках SEO:

● настроить систему аналитики (установить счётчики «Яндекс.Метрики» и Google Analytics);

● проверить индексацию страниц сайта в поисковых системах и убедиться, что у страниц нет дублей;

● удостовериться, что на сайте нет лишних редиректов и циклических ссылок (ведёт на ту же страницу, где расположена);

● сформировать семантическое ядро и основные ключевые запросы;

● по возможности использовать коммерческие факторы ранжирования. Например, на сайте должен быть открыт доступ к регистрации пользователей через социальные сети, указана информация о компании, способах оплаты и другие важные для клиентов сведения.

2. Продвижение с помощью контекстной рекламы.

При правильных настройках вы получите клиентов, как только запустите кампанию. Объём рекламного бюджета зависит от нескольких факторов: количество опубликованных объявлений, цена за клик, уровень конкуренции в вашей отрасли и др.

Например, вы строите срубовые дома в Москве и Московской области. Конкуренция в данном направлении довольно высокая, о чём говорит цена за клик по общим ключевым запросам. Однако цена по узким ключам существенно ниже. Можно запустить рекламу по нескольким общим ключевым фразам и максимально сосредоточиться на точечных запросах.

Без чего не будет продаж

Грамотно составленные тексты – ключевой компонент продвижения сайта. Даже если вы используете платный канал, с ресурса быстро уйдут, если вы не предоставите клиенту структурированную и понятную информацию о продукте.

Основные требования к текстам:

● уникальность материала;

● простота изложения;

● соответствие заявленной тематике сайта.

Если вы не обладаете навыками написания рекламных текстов, обратитесь за помощью к специалисту – копирайтеру. Изучите, кто такой копирайтер и чем он занимается, чтобы определиться с выбором исполнителя.

Итак, существует два основных способа раскрутить сайт в интернете – относительно бесплатный (SEO-продвижение) и платный (через рекламные каналы). Каждый метод имеет свои плюсы и минусы, но что бы вы ни выбрали, ключевым аспектом эффективного продвижения остаётся грамотный копирайтинг. Если тексты на вашем ресурсе структурированы, написаны интересно и простым языком, посетители будут чаще заходить на сайт, а значит, поисковая система будет поднимать его в выдаче.

Поделиться этой статьей

Оставить комментарий