Продвижение сайта необходимо для того, чтобы охватить больше целевой аудитории и привлечь в компанию новых покупателей. Подобную услугу можно заказать в агентстве, но при наличии свободного времени заниматься развитием сайта можно самостоятельно.
План работы по самостоятельному раскручиванию сайта
1. SEO-оптимизация.
Довольно недорогой, но эффективный инструмент продвижения. Тем не менее эффект от оптимизации наступает не раньше, чем через 3-4 месяца.
Что нужно делать в рамках SEO:
● настроить систему аналитики (установить счётчики «Яндекс.Метрики» и Google Analytics);
● проверить индексацию страниц сайта в поисковых системах и убедиться, что у страниц нет дублей;
● удостовериться, что на сайте нет лишних редиректов и циклических ссылок (ведёт на ту же страницу, где расположена);
● сформировать семантическое ядро и основные ключевые запросы;
● по возможности использовать коммерческие факторы ранжирования. Например, на сайте должен быть открыт доступ к регистрации пользователей через социальные сети, указана информация о компании, способах оплаты и другие важные для клиентов сведения.
2. Продвижение с помощью контекстной рекламы.
При правильных настройках вы получите клиентов, как только запустите кампанию. Объём рекламного бюджета зависит от нескольких факторов: количество опубликованных объявлений, цена за клик, уровень конкуренции в вашей отрасли и др.
Например, вы строите срубовые дома в Москве и Московской области. Конкуренция в данном направлении довольно высокая, о чём говорит цена за клик по общим ключевым запросам. Однако цена по узким ключам существенно ниже. Можно запустить рекламу по нескольким общим ключевым фразам и максимально сосредоточиться на точечных запросах.
Без чего не будет продаж
Грамотно составленные тексты – ключевой компонент продвижения сайта. Даже если вы используете платный канал, с ресурса быстро уйдут, если вы не предоставите клиенту структурированную и понятную информацию о продукте.
Основные требования к текстам:
● уникальность материала;
● простота изложения;
● соответствие заявленной тематике сайта.
Если вы не обладаете навыками написания рекламных текстов, обратитесь за помощью к специалисту – копирайтеру. Изучите, кто такой копирайтер и чем он занимается, чтобы определиться с выбором исполнителя.
Итак, существует два основных способа раскрутить сайт в интернете – относительно бесплатный (SEO-продвижение) и платный (через рекламные каналы). Каждый метод имеет свои плюсы и минусы, но что бы вы ни выбрали, ключевым аспектом эффективного продвижения остаётся грамотный копирайтинг. Если тексты на вашем ресурсе структурированы, написаны интересно и простым языком, посетители будут чаще заходить на сайт, а значит, поисковая система будет поднимать его в выдаче.