YouTube запустил новые правила для детских роликов

YouTube запустил новые правила для детских роликов

Известная видеоплатформа YouTube разместила новые правила, которые относятся к видео контенту для детей. Те видео, которые автор обозначил, как видео для детей, не смогут участвовать в таргетированной рекламе, будут отключены на них функции чата, комментариев и ряд иных. Если пользователь смотрит детские ролики, то система будет относить его к возрастной категории до 13 лет, в связи с этим и ужесточаются правила для таких роликов.

В сентябре Ютуб проговорил авторам о том, что следует точно определить, будет ли канал считаться детским, или нет. Данные изменений введены в связи с принятым соглашением Ютуб с Федеральной торговой комиссией США (FTC).

YouTube подчеркивает, что на его платформе размещают детский контент много авторов, и многие из них являются качественными роликами для детей, на работу этих каналов изменения окажут существенной влияние. Но при этом четких правил того, как определить относить ли контент к предназначенному для просмотра детьми или нет платформа не прописывает.

Для более ясной работы по определению отношения контента к детскому используется ряд критериев, например, предмет видео, если на нем главными являются детские персонажи, игрушки и т. д. В ноябре платформа обновила настройки, появилось больше критериев для более четкого определения канала, как детского. Платформа предоставляет автору право определения контента, как предназначенного для детей, считая, что только он знает содержание своих роликов полностью.

Но кроме этого используется машинное обучение, которое помогает определить возрастную направленность роликов, однако право за автором исправить выбранной автоматически направление остается. Изменение его платформой возможно лишь при обнаружении ошибки.

Многие авторы обеспокоены отсутствием точных правил определение контента, как детского. Ведь есть каналы, которые просматривают и взрослые и дети. К ним относятся, например, каналы про компьютерные игры, которые могут столкнуться с проблемами монетизации, по причине неточного определение своего контента. Ведь если FTC определит такой канал, как предназначенные для детской аудитории, то он будет оштрафован.

YouTube со своей стороны обещает в ближайшее время подготовить более четкие критерии отнесения контент к детскому. И просит писать авторов Ютуб каналов о своих вопросах и опасениях по этому поводу непосредственно в FTC.

Поделиться этой статьей

Оставить комментарий