Youtube собирается уменьшить негатив среди комментариев

Youtube собирается уменьшить негатив среди комментариев

Любителей смотреть ролики на платформе Youtube ожидает ограничение в комментировании видео. Пока это обновление предполагает лишь рекомендательный характер, но возможно после меры будут предприниматься более решительные. Речь идет о комментариях, заключающих в себе оскорбления и грубость в стороны пользователей, а также автора.

Что предпринимается

Целью функции является уменьшенные конфликтов, которые часто возникают между комментирующими людьми, иногда конфликты завязываются с автором роликов. Сейчас будет работать система, когда при обнаружении алгоритмов признаков некорректного комментария, будет выскакивать совет изменить слова, чтобы не оскорбить других людей. И дается ссылка на рекомендации Ютуба о поведении в комментариях.

Компания считает, что подобное действие способствует тому, что человек задумается о своем тексте, и возможно изменит его на более положительный лад.

На данный момент на платформе работает программа, занимающаяся очисткой негативных комментариев. Данные обновления являются частью работы Youtube по снижению ненавистных эмоций среди пользователей. Кроме того, в планах компании значится тестирование системы по чистке комментариев в сторону авторов видеороликов.

В идеале будет работать фильтрация мнений, способных задеть создателей контента. Изначально ее будут проверять на аппаратах с операционной системой Андроид. Сроки запуска программы на иных устройствах пока неизвестны.

Откуда взялась идея

Похожая программная система в октябре этого года начала работать в социальной сети Инстаграм. Теперь ее пользователи при написании негативных текстов под постами людей, видят всплывающее окно с напоминанием об уважительном отношении ко всем пользователям сети. При этом разместить изначальный комментарий допускается. Решение по выбору действия оставляется за пользователем. Пока Youtube не говорит, как будет обеспечиваться работа с иными языками кроме английского.

Возможно, подобные действия компаний действительно позволят уменьшить негатив между пользователями, который образуется после комментирования. Что предпримут платформы дальше, если этого будет недостаточно неизвестно.

Поделиться этой статьей

Оставить комментарий