Стриминговый сервис Quibi объявил о закрытии

Содержание:

сервис Quibi объявил о закрытии

Спустя всего шесть месяцев после грандиозного запуска, стриминговый сервис Quibi объявил о своем закрытии. По первоначальному замыслу и планам создателей, проект должен был стать прямым конкурентом Netflix.

О проекте

Сервис Quibi был запущен в апреле 2020 года и сумел собрать рекордные инвестиции в 1,8 млрд. долларов, а одними из ключевых инвесторов стали голливудские студии:

  • 21st Century Fox;
  • The Walt Disney Company;
  • Sony Pictures,
  • MGM;
  • NBC Universal, а также ряд других.

Сервис базировался на запущенном ранее в октябре 2018 года NewTV, который и был переименован в Quibi. Проект был нацелен на молодежную аудиторию, с контентом, который выпускался в 10-минутных эпизодах под названием «быстрые укусы» (название Quibi происходит от «QUI-ck BI-tes»).

В 2019 году Quibi объявила о запуске в апреле 2020 года, а 8 июля 2019 года BBC Studios объявила об инвестировании в Quibi. К концу 2019 года в студии заявили, что подали рекламных показов за первый год на сумму 150 миллионов долларов.

Причины закрытия и итоги

Как заявили руководители проекта, мир кардинально изменился за прошедший год, а заложенная изначально бизнес-модель оказалась нежизнеспособной. Автономный потоковый сервис исчерпал все ресурсы, но так и не стал достаточно популярным у аудитории. Итогом неудачного старта проекта со столь мощными инвестициями может считаться свершившийся факт доминирования таких крупных видео-платформ, как Нетфликс, Apple TV, Amazon Prime Video, Disney +, которые, в борьбе за деньги рекламодателя, вытесняют с рынка все более мелкие стриминговые сервисы.

Стриминговый сервис Quibi объявил о закрытии

Еще одной ошибкой создателей сервис Quibi стало то, что он изначально был ориентирован под мобильные платформы с платной подпиской с ценой в 5 долларов и платной рекламой, либо 8 долларов ежемесячно без нее. При всей востребованности развлекательного контента и выборе правильного формата небольших роликов, с протяженностью до 10 минут, отсутствие возможности частично бесплатного просмотра, не позволило платформе собрать ядро аудитории, достаточное для ее дальнейшего существования.

Поделиться этой статьей

Оставить комментарий