Необходимые действия при продвижении странички в Инстаграм

Содержание:

Необходимые действия при продвижении странички в Инстаграм

Желание создать популярную страницу в Инстаграм преследует многих людей, у кого есть свой бизнес. Но также это площадка позволяет стать знаменитыми и обычным людям, которые готовы делиться своими опытом и знаниями. Чтобы начать продвигать свой аккаунт, нужно будет проделать большую работу, учитывающую многие аспекты. О направлениях, в которых придется поработать для получения большего числа подписчиков, будет рассказано далее.

Изучение конкурентов

Первым делом стоит изучить аккаунты успешных конкурентов, будь то фирмы, продающие схожий товар, или блогеры, пишущие на схожую тематику. Благодаря анализу регулярности публикаций новых постов, количества создаваемых каждый день сторис, типов публикуемого контента, оформления можно будет понять в каком направлении стоит работать. Оценив количество лайков и комментариев всегда можно выявить наиболее интересные тематики, которые вызвали отклик у подписчиков.

При этом нужно будет продумать свою «фишку», которая будет выделять Вас среди подобных аккаунтов.

Определение ЦА

Целевая аудитория — это будущие подписчики, которые точно будут заинтересованы в том, что Вы собираетесь писать или продавать. Чтобы создать портрет целевой аудитории, необходимо прописать: пол, возраст, социальный статус, семейное положений, жизненные интересы, хобби и другие параметры, которые определяют интересы потенциальных подписчиков. Рекомендуется прописать все аспекты максимально подробно. Если знать, для кого писать, то написание постов будет проходить намного легче, ведь будут понятны страхи, интересы и проблемы ЦА, решения которых можно будет предложить в постах.

Прописывание контент-плана

Контент-план позволяет структурировать написание постов. Если публикации будут делать в хаотичном порядке, неделями не будет ни одной публикации, а потом несколько дней подряд будет поститься много информации, то успешного продвижения получить не получится.

В контент-плане должны прописываться: дата и время публикации, тип контента, тема и содержания поста. Ориентиром могут служить страницы конкурентов.

Создание контента

В Инстаграм можно размещать разный вид контента — основная лента, Stories, IGTV. Сейчас следует пользоваться каждым видом, делая разные публикации. Контент бывает:

  • развлекательный, дающий аудитории возможность отдохнуть и улыбнуться;
  • информационный, где публикуется полезная информация о товаре;
  • продающий — призыв к совершению покупки;
  • имиджевый — представляющий имидж компании, говорящий о сути бренда.

 

При этом в контент-плане должно прописываться примерно следующее соотношение этих видов 20/40/30/10 в процентах.

Это минимум необходимый для заполнения контентом странички в Инстаграм. Кроме этого важно использовать методики привлечения подписчиков, но это отдельный вопрос.

Поделиться этой статьей

Оставить комментарий