5 функций в Сториз Инстаграм, которые будут полезны для аккаунта

Инстаграм требует от создателя аккаунта учет новшеств и внедрения их в свои публикации и Сториз, конечно, если есть желание получить большую лояльную аудиторию. В данной статье речь пойдет о создании Stories, которые привлекут внимание, чтобы подписчики, смотря Ваши Stories получали пользу, и были мим заинтересованы.

5 фишек для Сториз

Если необходимо перевести подписчика на другой сайт, требуется обязательно оставить свайп-вверх со ссылкой на него. Функция становится доступной после набора 10-тысячной аудитории. Важно при этом в своих сториз создать картинки, которые раззадорят интерес к информации на сайте, и не забыть поместить призыв к переходу, соответственно делается сразу несколько сториз, для получения конечного желаемого результата.

Коллажи

5 фишек для Сториз

Инстаграм предлагает использовать коллаж из разного количества фотографий. Это вариант создать мини-историю, о каком-то событии. Показать, кто выиграл в конкурсе, либо показать аукционные товары, при желании можно создать страницу напоминающую комикс, а, чтобы прочитать продолжение истории, потребуется долистать все Stories дня.

Стикер челленджей

запустить челлендж

Чтобы запустить заново челлендж, можно воспользоваться возможностью добавить стикер и добавлением к нему определенного челленджа, следом отмечается нужный аккаунт человека или магазина. Конечно, функция ограничивается списком челленджей, которые есть в инстаграме, но если запущенный Вами новый челлендж получит популярность, то возможно он попадет в данный и список, и поможет привлечь к Вашему аккаунту необходимое внимание.

Стикеры для бизнеса

Стикеры для бизнеса

Коронавирусная ситуация повлияла на инстаграм, сеть решила помочь малому бизнесу, поэтому создала специальные стикеры, где каждый может в сториз отметить любимую компанию, то есть аккаунт в инстаграм. Это возможность получить рекламу, данные Stories не только видны подписчикам, но наличие данных стикеров автоматически прикрепляет их к отдельному блоку сториз в инстаграм аудитория, которой велика.

Собственная маска

Данный метод требует обращения к специалисту, который сможет разработать подобную маску. Но она будет использоваться долгосрочно, с помощью нее можно будет повысить узнаваемость компании, она станет частью логотипа компании. При этом, если маска станет популярной, то любой пользователей, выбравший ее для своей Stories будет автоматически рекламировать конкретный аккаунт, который ею пользуется. Конечно, это при условии, что ранее компания сама активно занималась позиционированием маски с брендом.

Данные необычные фишки для создания обычных Сториз в Интсаграме могут помочь повысить узнаваемость странички и интерес к создателю и его новым публикациям.

Поделиться этой статьей

Оставить комментарий