C-S: Source — реалистичность на грани

Содержание:

Финальная версия C-S: Source стала настоящим эпохальным событием не только для фанатов игр Counter-Strike, хотя благодаря ей их и без того не маленькая армия ощутимо увеличилась. Вопреки ожиданиям большинства кс соурс не стала второй частью классической «Контры». Для тех, кто хорошо знаком с Half-Life2 очевидно, что Соурс — просто ее многопользовательская часть.

 

«Сейчас рванет!»

C-S: Source - реалистичность на грани

Если кто-то ждал принципиальных новинок в области тактики, то он будет разочарован. Значительных изменений в этом плане разработчики из Valve не представили, да и не собирались. К примеру, те самые бочки из металла, за которыми было так уютно прятаться, перестали быть надежным «щитом». Короткой направленной очереди достаточно, чтобы своеобразный «бочковой дзот» предательски покинул геймера и отправился осваивать воздушную стихию. Кончено, с точки зрения обычной физики, бочку должно бы прошить насквозь (вместе с незадачливым бойцом, укрывшимся за ней), но в C-S: Source такая тара отличается своей непробиваемостью. В C-S: Source вообще повысилась «летучесть» разнообразных емкостей — не только бочек, но еще банок, бутылок и так далее. Не очень реалистично, зато эффектно смотрится, на что и расчет.

Любимый или ненавидимый многими пуленепробиваемый щит разработчики, к сожалению, убрали — придется обходиться без него (по сути так даже интереснее). Удивляют заложники — все как на подбор: рослые и живучие.

К моделированию оружия нареканий практически нет. Valve удалось вплотную приблизиться к идеалу. Полноценные винтовки стали явно отличаться от тех же SMG, предназначенных для «работы» в замкнутых пространствах. Да и разброс пуль в зависимости от расстояния стрельбы стал ощутимо отличаться. Конечно, такие детали и нюансы приобретают принципиальное значение в том случае, если в качестве противника выступает реальный человек. Играя со встроенными ботами без особого ущерба можно совершать даже довольно грубые ошибки. Особых проблем не доставит даже включенный режим «дружеского огня».

 

Графика и география

В пользу Соурс свидетельствует шикарная — даже великолепная — в своей тщательно проработанной реалистичности графика. Поверженный враг оседает на пол, обильно пачкая все окружающие поверхности очень натуралистичной кровью. Игра 10х10 дает возможность за короткие сроки скомпоновать «холмик» из остывающих тел зловредных супостатов и насладиться этим зрелищем (откровенно говоря, зрелище на любителя, но очень органичное). Еще один плюс в адрес разработчиков — они смогли вовремя остановиться. Поэтому излишней расчлененки в C-S: Source не будет.

C-S: Source - реалистичность на грани

Отдельного упоминания заслуживает графическая проработка оружия. Об этом многие фанаты Контры готовы говорить в стихах и слагать песни. Ибо настолько «живого» оружия, пожалуй, нет ни в одной стратегии. На боку старого доброго Калашникова едва заметен его серийный номер, затвор, немного потертый — время и частые прикосновения сделали свое дело. Тусклый «полублеск» матовых заклепок, предохранитель… Кажется даже странным, что нельзя протянуть руку сквозь экран и ощутить пальцами металл. И такой детальной проработкой отличаются абсолютно все модели — и огнестрельное оружие, и холодное. Говорить об оружии C-S: Source бессмысленно — это настоящий шедевр от разработчиков из Valve, который просто нужно увидеть своими глазами.

C-S: Source - реалистичность на грани

География довольно ограниченная — всего навсего девять карт. Практически все локации хорошо знакомы, фанаты КС чувствуют себя в них, как дома. Зато такая консервативность дала возможность внимательно проработать даже мельчайшие детали — продуманный и отточенный дизайн делает игровой процесс еще более реалистичным.

Заключение

Где скачать counter-strike source рассказывать мы не будем. Достаточно воспользоваться поиском Яндекс или Гугл, и Вы без труда найдете для себя нужный ресурс.

TEXT.RU - 100.00%

Поделиться этой статьей

Оставить комментарий